четверг, 13 октября 2011 г.

Аренда в Эдмонтоне. Что мне удалось снять за $1000

Перед тем как приехать в Эдмонтон я планировал, что мои расходы на аренду будут в районе 600-800 долларов и что я сниму маленькую комнатушку не очень далеко от центра. В принципе, именно так и можно сделать, вот только комнатушка будет совсем маленькая, без особых удобств и скорее всего  придется еще дополнительно платить за парковку, электричество, интернет...
Посмотрев буквально 2-3 варианта таких квартир я пришел к выводу, что нужно снова применить нетворкинг. В результате появилось два варианта - комната в таунхаузе за 500 долларов с бесплатной парковкой и интернетом, но несколько далековато от центра (сейчас бы было почти рядом с работой, но разве угадаешь наперед? :), и квартира в хорошем околоцентральном районе с мебелью за 1000 долларов. Оба варианта предлагались по заведомо выгодной цене - по знакомству :). Если просто смотреть объявления, то тоже самое можно обычно снять за 650 и за 1400 долларов соответственно. Мой выбор пал на второй вариант, хоть это было и несколько выше первоначального бюджета, но зато квартира предлагалась с мебелью, с телевизором, достаточно большая, особенно по киевским меркам, с совмещенной общей комнатой и кухней, с отдельной спальней и небольшим рабочим кабинетом, с интернетом и парковочным местом под домом, без дополнительных коммунальных платежей. Ну и самое главное - человек, который ее предлагал - очень хороший знакомый. Район в котором я поселился называется Оливер, на пересечении центральной авеню Эдмонтона - Джаспера и 114 улицы.
И так как я сегодня, наконец то, задавил в себе жабу и купил фотоаппарат, то делюсь фотографиями гостинной комнаты, она же - кухня:


Впервые в жизни почувствовал, что места в квартире может быть слишком много - пыль скапливается быстро, и приходится часто протирать все :)

1 комментарий:

  1. Отличная квартира! Очень красиво! Поздравляю с покупкой фотика!) Какую модель выбрали?

    ОтветитьУдалить