понедельник, 20 июня 2011 г.

Самый первый пост про Канаду

Вот и наступил тот день, когда я, наконец-то, могу начать описывать Канаду глазами человека, который очень долго хотел в нее попасть. Картинок пока что не будет, так как нечем фотографировать, а рисую я не на столько хорошо, что бы отобразить Канадские пейзажи.
14 июня 2011 года в 16.05 по местному времени я прилетел в Торонто где успешно прошел регистрацию в качестве новоприбывшего иммигранта. И всего через несколько часов после этого, я прибыл в славный город Эдмонтон - столицу провинции Альберта. Теперь этот город - моя новая Родина.

Первые несколько дней знакомые все спрашивали: "Ну как тебе Канада?", а я даже не мог толком ничего ответить. По прошествии пяти дней я все еще не могу ответить, но уже хочу записать для будущих мемуаров первые ощущения.
Эдмонтон на поверку оказался намного более привлекательным городом, чем это можно было бы себе представить изучаю карту в Google Maps. На фотографиях Эдмонтон какой-то унылый, грязный, простецко-провинциальный к тому же абсолютно плоский. В реальности же я обнаружил в первое же утро, что Эдмонтон - это город, в котором есть рельеф! Причем рельефность такая заметная, что я запыхался пока взбирался на гору от того дома где поселился до ближайшего перекрестка. Благодаря реке Северный Саскачеван, Эдмонтон, по крайней мере его центральная часть - это красивый, живописный, зеленый, приветливо-свежий, современный город. В общем Эдмонтом мне понравился, причем каждый следующий день он мне нравится все больше. Можно сказать, что эйфория свежепереехавшего присутствует и прогрессирует :)

Что не понравилось: Потолки!!!!! Ну кто ж так строит? А я еще думал, что в моей киевской квартире низкий потолок! Тут мне даже особо тянутся не нужно, что бы достать до потолка рукой, а в Киеве нужно было хорошенько подпрыгнуть.

6 комментариев:

  1. Аэриум, поздравляю Вас! Удачи вам! Пусть Канада и Эдмонтон и дальше нравятся вам всё больше и больше...

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день.
    Ну где же впечатления от Канады ?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Мы из Ванкувера в Эдмонтон переезжаем в следующем месяце. Очень были бы благодарны за информационную помощь.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, с удовольствием отвечу на все вопросы. Пишите на beznoschenko@yahoo.com
    Skype: ibeznoschenko или beznoschenko

    ОтветитьУдалить
  5. Аэриум, куда же вы исчезли? Как у вас дела?

    ОтветитьУдалить
  6. У меня те же ощущения были от Эдмонтона. перед приездом чем больше изучала картинки в интернете, тем меньше хотелось ехать. зато River Valley - это нечто восхитительное, и ее не хватает мне в Виктории. согласна с вашими впечатлениями.

    ОтветитьУдалить